ДШИ №3 города Курска
Написать сообщение
Пользуйтесь порталом государственных услуг. Это удобно!
Госуслуги

Новости

13 Мая 2022

Выход есть. Ты не один. Телефон доверия.

15 Марта 2022

Волшебная сила искусства

15 Марта 2022

Сообщи, где торгуют смертью!!!

22 Февраля 2022

Пропаганда «компьютерной гигиены»

25 Января 2022

Здоровый образ жизни

20 Января 2022

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

20 Декабря 2021

Пушкинская карта

10 Декабря 2021

Стоп коррупция!!!

6 Октября 2021

«Система образования регионов России - детям»

12 Июня 2021

День России

5 Июня 2021

Добрая волна

24 Мая 2021

День славянской письменности культуры

18 Мая 2021

Против коррупции!

26 Апреля 2021

"Мы вместе!"

18 Марта 2021

Для Вас, уважаемые родители!

1 Сентября 2020

Волшебный возраст

2 Июня 2020

Образы войны

24 Апреля 2020

Внимание! Короновирус!

30 Января 2020

Россия - отчий дом

20 Сентября 2019

«Дарите радость людям!»

28 Мая 2019

Концерт образцового коллектива любительского художественного творчества ансамбля народной песни "Соловушка"

5 Мая 2019

Мир равных возможностей

6 Июня 2016

Кодекс чести мужчины Курского края

Родителям » Информация для родителей » Как рассказать детям о музыке

1  Если вы решили рассказать детям о музыке Петра Ильича Чайковского, то при знакомстве с творчеством этого композитора необходимо дать детям послушать запись произведений «Детский альбом» и «Времена года».
2  После прослушивания переходите к обсуждению содержания и характера услышанного. Пусть дети расскажут о своих впечатлениях от музыкального произведения. Такая эмоциональная подготовленность позволит вам рассказать детям о музыке и о композиторе.
3  Содержание вашего рассказа о композиторе должно включать интересную информацию о детстве, когда проявился его талант. Например, Чайковский или Моцарт сочиняли и исполняли свои первые музыкальные творения в 5-6 лет. Это будет примером для детей, вселит веру в то, что и они когда-то могут стать талантливыми людьми.
4  Продолжая  рассказ детям о музыке, обратите внимание на тот факт, что композитор, о котором вы рассказываете, записал  музыку с помощью нот (покажите детям ноты). Объясните, что он это сделал для того, чтобы его музыкальное произведение мог исполнить любой музыкант.
5  Предложите детям попробовать по нотам поиграть на инструменте. Ребята поймут, что у них не получится без знания нотной грамоты. И что для исполнения музыкального произведения необходимо учится.
6  Расскажите о роли исполнителя, который тоже является творческим человеком. Покажите детям портреты прославленных исполнителей. Попросите ответить детей на вопросы: Для чего необходим исполнитель? Почему он должен быть творческим и талантливым человеком? Поясните, что благодаря исполнителям музыкальных произведений, мы можем слушать то, что написал композитор.
7  Далее рассказывая о музыке детям, научите слушать великие произведения. Дайте прослушать детям пьесу «Болезнь куклы» Петра Ильича Чайковского. Поясните, почему они почувствовали грусть девочки, у которой заболела кукла. Кто-то из детей смог услышать плачь девочки. Таким образом, дети учатся слушать и понимать музыку.

Расскажите, как важно вслушиваться в музыку, чтобы понять, какие чувства хотел донести до нас композитор.