ДШИ №3 города Курска

Новости

Для Вас, уважаемые родители!

Для Вас, уважаемые родители!

 

Приглашаем учиться!

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3» города Курска (МБОУ ДОД ДШИ № 3) объявляет  набор обучающихся на 2017-18 учебный год по специальностям:

  • Инструментальное исполнительство (виолончель, скрипка, саксофон, труба, фортепиано, аккордеон, баян, домра, гитара, балалайка)
  • Вокальное исполнительство (академическое, народное, эстрадное),
  • Хореографическое творчество (народные, эстрадные, восточные, классические), 
  • Изобразительное искусство,
  • Театральное искусство,
  • Киноискусство,
  • Фотоискусство,
  • Композиция (сочинение музыки),
  • Общеэстетическое образование.

Адрес: 305045, г. Курск, ул. Менделеева, 20.  Тел. 24-26-66, 24-26-67, 24-00-80. 

Приемные испытания состоятся 19 мая (в пятницу) с 16.00 до 19.00.

 

 

Вам  интересно узнать, чем занимаются дети  в школе искусств, что изучают и каких результатов  достигают?

Музыкальные инструменты http://go85.kaulitz.org

Основным предметом в школе искусств на музыкальном отделении является специальность – это индивидуальный урок игры на каком-либо инструменте (фортепиано, скрипка, аккордеон, домра и т.д.). В специальном классе обучающиеся получают большую часть практических навыков – владение инструментом, техническую подготовку, уверенное чтение нот. В соответствии с учебным планом уроки специальности дети посещают на протяжении всего срока обучения в школе, недельная нагрузка по предмету составляет в среднем два часа.

Следующим очень важным предметом всего учебного цикла является сольфеджио – занятия, целью которых является целенаправленное и всестороннее развитие музыкального слуха через пение, дирижирование, игру и слуховой анализ. Сольфеджио – исключительно полезный и эффективный предмет, помогает в музыкальном развитии многим детям. В рамках данной дисциплины дети также получают большую часть сведений по музыкальной теории. Урок  проводится один раз в неделю.

Слушание музыки - предмет входит в комплекс музыкально- теоретического цикла и является базовым для предмета «Музыкальная литература». Ученики 1-3 классов знакомятся   с мировой культурой, включая историю музыки, живописи, моды, этикета, быта, а также с  биографиями композиторов, историей создания музыкальных инструментов,  музыкальных произведений.

Музыкальная литература – предмет, который появляется в расписании старшеклассников. Предмет расширяет кругозор обучающихся и их знания о музыке и искусстве в целом. Изучаются биографии композиторов и их основные сочинения (слушаются и подробно разбираются в классе).  Обучающиеся  знакомятся с основной проблематикой предмета, изучают  стили, жанры и формы музыки.

Сольфеджио и музыкальная литература являются групповыми занятиями.

Групповыми уроками  являются хор и оркестр. Эти предметы, как правило, дети любят более всего, там они активно общаются друг с другом и получают удовольствие от совместного творчества. В оркестре ребята часто осваивают  дополнительный  инструмент (по преимуществу из ударной и струнно-щипковой группы). На занятиях по хору практикуются веселые игры (в виде распевок и вокальных упражнений), пение по голосам.  Оркестр и  хор  являются формой коллективного музыкального творчества.

Кроме названных основных предметов, в  школах искусств есть  и другие предметы, например, дополнительный инструмент, ансамбль, аккомпанемент.

   

Хореография – это искусство танца, где чувства, переживания человека выражаются в пластичной художественно – образной форме. Классический танец, как учебный предмет, закладывает фундамент исполнительской хореографической культуры. Народно – сценический танец дает возможность учащимся овладеть разнообразием стилей и манерой исполнения танцев различных народов, расширяет и обогащает их исполнительские возможности. Современный танец – джаз – модерн танец – динамично развивающаяся система, органично соединяющая технику джазового танца, танца модерн и классического балета. 

Театральные классы.  Стремление к актерству, желание находиться в центре внимания, не только заложены в самой природе ребенка, но и, вполне вероятно, могут быть проявлениями задатков будущего лидера. Освоение азов актерского мастерства позволит ребенку научиться уверенно держаться на публике, грамотно говорить и органично двигаться.   

 

   На отделении художественных дисциплин ребята изучают такие предметы как живопись, рисунок, историю изобразительных искусств, композицию, декоративно-прикладное искусство.


 

 

       Каков же результат обучения ребенка в школе искусств?  Владение  одним из музыкальных инструментов, знакомство с лучшими образцами мирового искусства,  развитый   интеллект,  общая  эрудиция и культура. Публичные выступления на концертах и конкурсах раскрепощают личность, воспитывают волю, мотивируют к успеху и помогают творческой реализации. Наконец, они получают бесценный опыт общения, находят себе надежных друзей и учатся трудолюбию.

 

       Для обучения на бюджетной основе принимаются дети с 7 лет; для обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области  искусства "Фортепиано", "Струнные инструменты", «Хореография», «Изобразительное искусство»  - с 6,5 лет.

Возраст ребенка определяется по состоянию на 1 сентября 2017 года

Для поступления ребенка в школу необходимо:

1. Подать документы в приемную комиссию школы

2.Пройти приемные испытания

 с 16.00 до 19.00

Перечень документов, предоставляемых в приемную комиссию:

1. Заявление установленного образца.

2. Копия свидетельства о рождении ребенка.

3. Медицинская справка от педиатра о том, что ребенок может посещать школу искусств.

Секретарь приемной комиссии – Овсянникова Ирина Валентиновна.

Контактный телефон:  (4712) 24-26-66.

Примерные задания для проверки данных на приемных экзаменах.

1. При поступлении на вокальное отделение (эстрадное,

академическое, фольклорное) - исполнение песни по выбору,

проверка музыкальных данных (музыкальная память, слух, ритм).

2. При поступлении на отделения инструментального исполнительства (фортепиано,

скрипка, духовые инструменты: флейта, струнно-щипковые инструменты: домра, гитара, балалайка,) - проверка музыкальных данных (музыкальная память, слух, ритм).

3. При поступлении на хореографическое отделение - проверка

физических данных и музыкальных данных (слух, ритм, пластика).

4. При поступлении на отделение изобразительного искусства

проводится экзамен по рисунку.