ДШИ №3 города Курска
Написать сообщение
Пользуйтесь порталом государственных услуг. Это удобно!
Госуслуги

Новости

Для Вас, уважаемые родители!

Для Вас, уважаемые родители!

 

Приглашаем учиться!

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3» города Курска (МБОУ ДОД ДШИ № 3) объявляет  набор обучающихся на 2017-18 учебный год по специальностям:

  • Инструментальное исполнительство (виолончель, скрипка, саксофон, труба, фортепиано, аккордеон, баян, домра, гитара, балалайка)
  • Вокальное исполнительство (академическое, народное, эстрадное),
  • Хореографическое творчество (народные, эстрадные, восточные, классические), 
  • Изобразительное искусство,
  • Театральное искусство,
  • Киноискусство,
  • Фотоискусство,
  • Композиция (сочинение музыки),
  • Общеэстетическое образование.

Адрес: 305045, г. Курск, ул. Менделеева, 20.  Тел. 24-26-66, 24-26-67, 24-00-80. 

Приемные испытания состоятся 19 мая (в пятницу) с 16.00 до 19.00.

 

 

Вам  интересно узнать, чем занимаются дети  в школе искусств, что изучают и каких результатов  достигают?

Музыкальные инструменты http://go85.kaulitz.org

Основным предметом в школе искусств на музыкальном отделении является специальность – это индивидуальный урок игры на каком-либо инструменте (фортепиано, скрипка, аккордеон, домра и т.д.). В специальном классе обучающиеся получают большую часть практических навыков – владение инструментом, техническую подготовку, уверенное чтение нот. В соответствии с учебным планом уроки специальности дети посещают на протяжении всего срока обучения в школе, недельная нагрузка по предмету составляет в среднем два часа.

Следующим очень важным предметом всего учебного цикла является сольфеджио – занятия, целью которых является целенаправленное и всестороннее развитие музыкального слуха через пение, дирижирование, игру и слуховой анализ. Сольфеджио – исключительно полезный и эффективный предмет, помогает в музыкальном развитии многим детям. В рамках данной дисциплины дети также получают большую часть сведений по музыкальной теории. Урок  проводится один раз в неделю.

Слушание музыки - предмет входит в комплекс музыкально- теоретического цикла и является базовым для предмета «Музыкальная литература». Ученики 1-3 классов знакомятся   с мировой культурой, включая историю музыки, живописи, моды, этикета, быта, а также с  биографиями композиторов, историей создания музыкальных инструментов,  музыкальных произведений.

Музыкальная литература – предмет, который появляется в расписании старшеклассников. Предмет расширяет кругозор обучающихся и их знания о музыке и искусстве в целом. Изучаются биографии композиторов и их основные сочинения (слушаются и подробно разбираются в классе).  Обучающиеся  знакомятся с основной проблематикой предмета, изучают  стили, жанры и формы музыки.

Сольфеджио и музыкальная литература являются групповыми занятиями.

Групповыми уроками  являются хор и оркестр. Эти предметы, как правило, дети любят более всего, там они активно общаются друг с другом и получают удовольствие от совместного творчества. В оркестре ребята часто осваивают  дополнительный  инструмент (по преимуществу из ударной и струнно-щипковой группы). На занятиях по хору практикуются веселые игры (в виде распевок и вокальных упражнений), пение по голосам.  Оркестр и  хор  являются формой коллективного музыкального творчества.

Кроме названных основных предметов, в  школах искусств есть  и другие предметы, например, дополнительный инструмент, ансамбль, аккомпанемент.

   

Хореография – это искусство танца, где чувства, переживания человека выражаются в пластичной художественно – образной форме. Классический танец, как учебный предмет, закладывает фундамент исполнительской хореографической культуры. Народно – сценический танец дает возможность учащимся овладеть разнообразием стилей и манерой исполнения танцев различных народов, расширяет и обогащает их исполнительские возможности. Современный танец – джаз – модерн танец – динамично развивающаяся система, органично соединяющая технику джазового танца, танца модерн и классического балета. 

Театральные классы.  Стремление к актерству, желание находиться в центре внимания, не только заложены в самой природе ребенка, но и, вполне вероятно, могут быть проявлениями задатков будущего лидера. Освоение азов актерского мастерства позволит ребенку научиться уверенно держаться на публике, грамотно говорить и органично двигаться.   

 

   На отделении художественных дисциплин ребята изучают такие предметы как живопись, рисунок, историю изобразительных искусств, композицию, декоративно-прикладное искусство.


 

 

       Каков же результат обучения ребенка в школе искусств?  Владение  одним из музыкальных инструментов, знакомство с лучшими образцами мирового искусства,  развитый   интеллект,  общая  эрудиция и культура. Публичные выступления на концертах и конкурсах раскрепощают личность, воспитывают волю, мотивируют к успеху и помогают творческой реализации. Наконец, они получают бесценный опыт общения, находят себе надежных друзей и учатся трудолюбию.

 

       Для обучения на бюджетной основе принимаются дети с 7 лет; для обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области  искусства "Фортепиано", "Струнные инструменты", «Хореография», «Изобразительное искусство»  - с 6,5 лет.

Возраст ребенка определяется по состоянию на 1 сентября 2017 года

Для поступления ребенка в школу необходимо:

1. Подать документы в приемную комиссию школы

2.Пройти приемные испытания

 с 16.00 до 19.00

Перечень документов, предоставляемых в приемную комиссию:

1. Заявление установленного образца.

2. Копия свидетельства о рождении ребенка.

3. Медицинская справка от педиатра о том, что ребенок может посещать школу искусств.

Секретарь приемной комиссии – Овсянникова Ирина Валентиновна.

Контактный телефон:  (4712) 24-26-66.

Примерные задания для проверки данных на приемных экзаменах.

1. При поступлении на вокальное отделение (эстрадное,

академическое, фольклорное) - исполнение песни по выбору,

проверка музыкальных данных (музыкальная память, слух, ритм).

2. При поступлении на отделения инструментального исполнительства (фортепиано,

скрипка, духовые инструменты: флейта, струнно-щипковые инструменты: домра, гитара, балалайка,) - проверка музыкальных данных (музыкальная память, слух, ритм).

3. При поступлении на хореографическое отделение - проверка

физических данных и музыкальных данных (слух, ритм, пластика).

4. При поступлении на отделение изобразительного искусства

проводится экзамен по рисунку.